Учет клиентов

 

Разработка программного обеспечения

     - автоматизация бизнеса
     - готовые конфигурации для разных сфер
     - учет и управление клиентами
     - электронный документооборот
     - учет оказываемых услуг
Программа учета клиентов
Главная
Программы
Скачать
Цены
Купить
Контакты

Программа для автосервиса. Программа для СТО. Учет в автосервисе.



Скачать программу для автосервиса:                   Цены

- Автоматизация небольших и средних автосервисов и СТО
- Поддержка работы как с локальной offline базой так и с online базой через интернет
- Графическое отображение расписания работ по заказ-нарядам
- Быстрый поиск клиентов и автомобилей
- Учет клиентов физических и юридических лиц
- К работам в заказ-наряде можно прикреплять несколько исполнителей с разным процентом участия
- Удобный справочник работ и товаров для заказ-наряда
- Стоимость работ может рассчитываться из нормо-часов или фиксированной цены
- Проставление скидок для работ и запчастей
- Приём оплат с возможностью разделения на несколько платежей
- Многопользовательская работа с программой. Единая база данных. Разграничение прав доступа
- Изменение структуры таблиц. Добавление, переименование и удаление колонок таблиц
- Редактор дизайна форм. Перетаскивание полей в любое место, создание своего вида формы
- Возможность хранения изображений, отсканированных копий документов и файлов напрямую в базе
- Редактор печатных форм. Создание своих печатных форм
- Экспорт данных в Excel
- Разграничение прав пользователей программы
- Получение изображения с WEB камеры
Программа для автосервиса

Если Вам необходимо автоматизировать управление автосервисом, то Вы на верном пути! В каждой СТО или автосервисе важно как можно детальнее вести учет клиентов и связанных с ними автомобилей а так же хранить полную историю работ по заказ-нарядам клиентов. Здесь не обойтись без CRM для автосервиса. Управление автосервисом на основе нашей платформы позволит привлечь новых и удержать постоянных клиентов. Важно что ведётся единая база клиента и при создании заказ-наряда клиент выбирается из общей базы клиентов или оперативно заносится в эту базу если его не нашла программа для автосервиса в системе. К каждому клиенту можно привязывать множестов автомобилей и смотреть статистику по заказ-нарядам. Скидки из карточки клиента автоматически переносятся в заказ-наряды. Программа для СТО позволяет заносить любые необходимые данные и сведения о клиенте: его имя, паспортные данные, контактную информацию, категорию и т.д. Управление автосервисом позволяет учитывать источники из которых клиент узнал об автосервисе - это значительно оптимизирует расходы на рекламу. Учет в автосервисе умеет прикреплять изображения и файлы. Это может быть, например, фото повреждения авто, скан техпаспорта на авто и т.д. Программа для автосервиса позволяет вести детальный учёт работ и запчастей в заказ-нарядах. Для каждой работы и запчасти можно проставить индивидуальную скидку. К работам прикрепляется множество исполнителей (мастеров) для каждого из которых можно проставить свой уникальный процент участия для дальнейшего расчёта заработной платы.

Управление персоналом в автосервисе так же реализовано в достаточной степени. Например для сотрудников можно вести отдельный график работы по сменам и массово создавать сменные графики.

Контроль в автосервисе ведется и по движению финансовых средств. В самую первую очередь автоматизация автосервиса поможет вести учет всех оплат и задолженностей по клиентам. В специальную таблицу платежей можно заносить как положительные платежи (доходы) так и отрицательные (расходы). Менеджер сможет понимать какие сделаны предоплаты и какой долг остается за клиентом. Система управления автосервисом позволит взять под контроль все расходы компании: арендная плата, выплаты сотрудникам, текущие расходы. Программа для СТО позволяет добавлять статьи расходов и проводить по ним отрицательные платежи. При таком подходе автоматизированная система для автосервиса предоставляет возможность посредством встроенных отчетов показать, на что в основном тратятся деньги и где можно оптимизировать бюджет автосервиса. Даже если у вас мини-автосервис то программа поможет вам навести порядок. Система управления сто позволит повысить уровень сервиса и качества предоставляемых услуг, что в свою очередь обязательно привлечёт новых клиентов а в месте с ними и прибыль. Если у вас небольшое СТО, станция техобслуживания, автосервис, то программа полностью закроет вопросы учёта всех объектов и операций.

Система управления автосервисом это универсальная платформа где наши специалисты могут добавить недостающие поля, отчеты, печатные формы и другие модули. Программа учета для автосервиса и полная автоматизация СТО уже не будет казаться неподъемным делом если использовать правильный инструмент в виде универсальной учетной системы для автосервиса.

Важно понимать, что программа не является полностью законченным решением. Это только пример возможной конфигурации. Во всех организациях своя специфика ведения дел и программу можно доработать под нужды конкретной организации убрав ненужный функционал и добавив недостающий. Можно изменить виды таблиц и карточных форм, добавить новые справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т.д.

Скриншоты


Планировщик записи на сервис (планировщик заданий постов сервиса). Для одного заказ-наряда можно создать несколько заданий в ремзону и разместить эти задания в расписании планировщика постов. Можно создавать предварительные задания в ремзону и на их основе создавать заказ-наряды.
программа для автосервиса


Полный список всех заказ-нарядов
мини автосервис


Карточка заказ-наряда (основные параметры)
программа для автосервиса


Карточка заказ-наряда (список работ)
программа для автосервиса


Подбор работ в заказ-наряд
Подбор работ в заказ-наряд


Установка стоимости нормо-часа
программа для автосервиса


Карточка автомобиля
Карточка автомомбиля


Карточка клиента
программа для автосервиса


Отчёт прибыль по месяцам за период
программа для автосервиса


Отчёт по работам в разрезе исполнителей и заказ-нарядов
Отчёт по работам в разрезе исполнителей и заказ-нарядов


Печатная форма заказ-наряда
Печатная форма заказ-наряда


Печатная форма счёта на оплату
Печатная форма счёта на оплату


Цены

Первые 60 запусков программа работает в демо режиме без каких-либо ограничений. После 60 запусков программа перейдёт в режим бесплатной версии. Бесплатной версией можно пользоваться без ограничений по времени.

Для приобретения программы, Вам необходимо выбрать тип лицензии.

Лицензии делятся на несколько типов в зависимости от ограничения на максимальное количество записей в справочнике сотрудников - т.е. количества сотрудников в организации, а так же справочника постов. Количество пользователей которые могут одновременно работать с программой не ограничено.

Лицензия Ограничения Цена
Free 1 сотрудник в справочнике "Сотрудники" и 1 пост в справочнике "Посты". Нельзя создавать новые поля в таблицах и изменять существующие. бесплатно
Simple 3 сотрудника в справочнике "Сотрудники" и 2 поста в справочнике "Посты". 5 000 р.
Extended 6 сотрудников в справочнике "Сотрудники" и 4 поста в справочнике "Посты". 8 000 р.
Professional 9 сотрудников в справочнике "Сотрудники" и 6 постов в справочнике "Посты". 12 000 р.
Premium 12 сотрудников в справочнике "Сотрудники" и 8 постов в справочнике "Посты". 15 000 р.
Unlimited без ограничений. 20 000 р.
 

Лицензия оплачивается только один раз. Лицензия не привязывается к конкретному компьютеру. Срок действия лицензии не ограничен.

Для перехода с одного типа лицензии на другой, необходимо доплатить разницу в стоимости между текущей и требуемой лицензиями плюс 25%.

Цены на дополнительные услуги
Купить

   

Copyright © 2014-2018 YuKoSoft

учет клиентов


| IT Invent - учет компьютеров и ИТ оборудования | Tests Online - создание тестов онлайн