Учет клиентов

 

Разработка программного обеспечения

     - автоматизация бизнеса
     - готовые конфигурации для разных сфер
     - учет и управление клиентами
     - электронный документооборот
     - учет оказываемых услуг
Программа учета клиентов
Главная
Программы
Скачать
Цены
Купить
Контакты

Программа для автосервиса. Программа для СТО. Учет в автосервисе.



Скачать программу для автосервиса:                   Цены

- Автоматизация небольших и средних автосервисов и СТО
- Поддержка работы как с локальной offline базой так и с online базой через интернет
- Графическое отображение расписания работ по заказ-нарядам
- Быстрый поиск клиентов и автомобилей
- Учет клиентов физических и юридических лиц
- К работам в заказ-наряде можно прикреплять несколько исполнителей с разным процентом участия
- Удобный справочник работ и товаров для заказ-наряда
- Стоимость работ может рассчитываться из нормо-часов или фиксированной цены
- Проставление скидок для работ и запчастей
- Приём оплат с возможностью разделения на несколько платежей
- Многопользовательская работа с программой. Единая база данных. Разграничение прав доступа
- Изменение структуры таблиц. Добавление, переименование и удаление колонок таблиц
- Редактор дизайна форм. Перетаскивание полей в любое место, создание своего вида формы
- Возможность хранения изображений, отсканированных копий документов и файлов напрямую в базе
- Редактор печатных форм. Создание своих печатных форм
- Экспорт данных в Excel
- Разграничение прав пользователей программы
- Получение изображения с WEB камеры
Программа для автосервиса

Если Вам необходимо автоматизировать управление небольшим автосервисом, то без специальной программы учета не обойтись. Оказывая услуги по ремонту авто важно как можно детальнее вести учет клиентов и связанных с ними автомобилей, а так же хранить полную историю работ по заказ-нарядам клиентов. Здесь не обойтись без CRM - программы для учёта клиентов автосервиса. Управление автосервисом на основе нашей платформы позволит привлечь новых и удержать постоянных клиентов. Важно, что в программе ведётся единая база клиентов и при создании заказ-наряда клиент выбирается из общей базы клиентов или оперативно заносится в эту базу если его не нашла программа в системе. К каждому клиенту можно привязывать множестов автомобилей и смотреть статистику по выполненным заказ-нарядам. Скидки из карточки клиента автоматически переносятся в заказ-наряды. Программа для СТО позволяет заносить любые необходимые данные и сведения о клиенте: его имя, паспортные данные, контактную информацию, категорию и т.д. Управление автосервисом позволяет учитывать источники из которых клиент узнал об автосервисе - это значительно оптимизирует расходы на рекламу. Программа умеет прикреплять к документам изображения и файлы. Это может быть, например, фото повреждения авто, скан техпаспорта на авто и т.д. Программа для автосервиса позволяет вести детальный учёт работ и запчастей в заказ-нарядах. Для каждой работы и запчасти можно проставить индивидуальную скидку. К работам прикрепляется множество исполнителей (мастеров) для каждого из которых можно проставить свой уникальный процент участия для дальнейшего расчёта заработной платы.

Управление персоналом в программе так же реализовано в достаточной степени. Например для сотрудников можно вести отдельный график работы по сменам и массово создавать сменные графики.

Контроль в автосервисе ведется и по движению финансовых средств. В самую первую очередь автоматизация автосервиса поможет вести учет всех оплат и задолженностей по клиентам. В специальную таблицу платежей можно заносить как положительные платежи (доходы) так и отрицательные (расходы). Открыв программу, менеджер сможет понимать какие сделаны предоплаты и какой долг остается за клиентом. Система управления автосервисом позволит взять под контроль все расходы компании: арендная плата, выплаты сотрудникам, текущие расходы. Программа для СТО позволяет добавлять статьи расходов и проводить по ним отрицательные платежи. При таком подходе автоматизированная система для автосервиса предоставляет возможность посредством встроенных отчетов показать, на что в основном тратятся деньги и где можно оптимизировать бюджет автосервиса. Даже если у вас мини-автосервис то программа поможет вам навести порядок. Программа для сто позволит повысить уровень сервиса и качества предоставляемых услуг, что в свою очередь обязательно привлечёт новых клиентов а в месте с ними и прибыль. Если у вас небольшое СТО, станция техобслуживания, автосервис, то программа полностью закроет вопросы учёта всех объектов и операций.

Система управления автосервисом это универсальная платформа где наши специалисты могут добавить недостающие поля, отчеты, печатные формы и другие модули. Программа учета для автосервиса и полная автоматизация СТО уже не будет казаться неподъемным делом если использовать правильный инструмент в виде универсальной учетной системы для автосервиса.

Важно понимать, что программа не является полностью законченным решением. Это только пример возможной конфигурации. Во всех организациях своя специфика ведения дел и программу можно доработать под нужды конкретной организации убрав ненужный функционал и добавив недостающий. Можно изменить виды таблиц и карточных форм, добавить новые справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т.д.

Скриншоты программы


Планировщик записи на сервис (планировщик заданий постов сервиса). Для одного заказ-наряда можно создать несколько заданий в ремзону и разместить эти задания в расписании планировщика постов. Можно создавать предварительные задания в ремзону и на их основе создавать заказ-наряды.
программа для автосервиса


Полный список всех заказ-нарядов
мини автосервис


Карточка заказ-наряда (основные параметры)
программа для автосервиса


Карточка заказ-наряда (список работ)
программа для автосервиса


Подбор работ в заказ-наряд
Подбор работ в заказ-наряд


Установка стоимости нормо-часа
программа для автосервиса


Подбор аналогов запчастей по оригинальному номеру (артикулу)
Подбор аналогов запчастей


Карточка автомобиля
Карточка автомомбиля


Карточка клиента
программа для автосервиса


Отчёт прибыль по месяцам за период
программа для автосервиса


Отчёт по работам в разрезе исполнителей и заказ-нарядов
Отчёт по работам в разрезе исполнителей и заказ-нарядов


Печатная форма заказ-наряда
Печатная форма заказ-наряда


Печатная форма счёта на оплату
Печатная форма счёта на оплату


Цены

Первые 60 запусков программа работает в демо режиме без каких-либо ограничений. После 60 запусков программа перейдёт в режим бесплатной версии. Бесплатной версией можно пользоваться без ограничений по времени.

Для приобретения программы, Вам необходимо выбрать тип лицензии.

Лицензии делятся на несколько типов в зависимости от ограничения на максимальное количество записей в справочнике сотрудников - т.е. количества сотрудников в организации, а так же справочника постов и справочника пользователей.

Лицензия Ограничения Цена
Free 1 сотрудник в справочнике "Сотрудники" и 1 пост в справочнике "Посты". 1 запись в справочнике "Пользователи". Нельзя создавать новые колонки в таблицах и переименовывать существующие. бесплатно
Simple 3 сотрудника в справочнике "Сотрудники" и 2 поста в справочнике "Посты". 3 записи в справочнике "Пользователи". 8 000 р.
Extended 6 сотрудников в справочнике "Сотрудники" и 4 поста в справочнике "Посты". 6 записей в справочнике "Пользователи". 12 000 р.
Professional 9 сотрудников в справочнике "Сотрудники" и 6 постов в справочнике "Посты". 9 записей в справочнике "Пользователи". 16 000 р.
Premium 12 сотрудников в справочнике "Сотрудники" и 8 постов в справочнике "Посты". 12 записей в справочнике "Пользователи". 20 000 р.
Unlimited без ограничений. 30 000 р.
 

Лицензия оплачивается только один раз. Лицензия не привязывается к конкретному компьютеру. Срок действия лицензии не ограничен.

Для перехода с одного типа лицензии на другой, необходимо доплатить разницу в стоимости между текущей и требуемой лицензиями плюс 25%.

Цены на дополнительные услуги
Купить

   

Copyright © 2014-2019 YuKoSoft

учет клиентов


| IT Invent - учет компьютеров и ИТ оборудования