Программа для стоматологии. Программа для стоматологической клиники. Стоматологическая программа.
Скачать программу для стоматологии:
Цены
- Автоматизация небольших и средних стоматологий
- Поддержка работы как с локальной offline базой так и с online базой через интернет
- Графическое отображение записи пациентов на приём по врачам и отделениям
- Быстрый поиск клиентов с историей по приёмам
- Учет клиентов физических и юридических лиц
- Удобная графическая карта состояния зубов с просмотром истории
- Удобный справочник услуг и товаров для приёмов
- Создание пакетов услуг для удобства быстрого добавления в приёмы
- Проставление скидок для услуг и товаров
- Приём оплат с возможностью разделения на несколько платежей
- Многопользовательская работа с программой. Единая база данных. Разграничение прав доступа
- Изменение структуры таблиц. Добавление, переименование и удаление колонок таблиц
- Редактор дизайна форм. Перетаскивание полей в любое место, создание своего вида формы
- Возможность хранения изображений, отсканированных копий документов и файлов напрямую в базе
- Редактор печатных форм. Создание своих печатных форм
- Экспорт данных в Excel
- Разграничение прав пользователей программы
- Получение изображения с WEB камеры
|
|
Если Вам необходимо автоматизировать управление небольшой стоматологией, то без специальной программы учета не обойтись. Оказывая
стоматологические услуги, важно как можно детальнее вести учет пациентов, а так же хранить полную историю
проведённых в приёмах работ. Здесь не обойтись без CRM - программы для учёта клиентов
стоматологии. Управление стоматологией на основе нашей платформы позволит привлечь новых и удержать постоянных клиентов. Важно, что в программе ведётся единая база клиентов и при создании
приёма клиент выбирается из общей базы клиентов или оперативно заносится в эту базу если его не нашла программа в системе.
Для каждого клиента можно смотреть статистику по выполненным работам в приёмах. Скидки из карточки клиента автоматически переносятся в
приёмы при выборе клиента. Программа для стоматологии позволяет заносить любые необходимые данные и сведения о клиенте: его имя, паспортные данные, контактную информацию,
анамнез жизни и т.д. Управление стоматологией позволяет учитывать источники из которых клиент узнал о
клинике - это значительно оптимизирует расходы на рекламу. Программа умеет прикреплять к документам изображения и файлы. Это может быть, например, фото
пациента, рентгеновские снимки зубов и т.д. Стоматологическая программа позволяет вести детальный учёт
услуг, работ и товраов в приёмах. Для каждой услуги и товара можно проставить индивидуальную скидку.
В приёме указывается основной врач и ассистент.
Управление персоналом в программе так же реализовано в достаточной степени. Например для сотрудников можно вести отдельный график работы по сменам и массово создавать сменные графики.
Контроль в стоматологии ведется и по движению финансовых средств. В самую первую очередь автоматизация
стоматологической клиники поможет вести учет всех оплат и задолженностей по клиентам. В специальную таблицу платежей можно заносить как положительные платежи (доходы) так и отрицательные (расходы). Открыв программу,
администратор сможет понимать какие сделаны предоплаты и какой долг остается за клиентом. Система управления
стоматологией позволит взять под контроль все расходы клиники: арендная плата, выплаты сотрудникам,
закупки, текущие расходы. Программа для стоматологии позволяет добавлять статьи расходов и проводить по ним отрицательные платежи. При таком подходе автоматизированная система для
стоматологии предоставляет возможность посредством встроенных отчетов показать, на что в основном тратятся деньги и где можно оптимизировать бюджет
клиники. Даже если у вас частная мини-клиника то программа поможет вам навести порядок. Стоматологическая программа позволит повысить уровень сервиса и качества предоставляемых услуг, что в свою очередь обязательно привлечёт новых клиентов а в месте с ними и прибыль.
Система управления стоматологией это универсальная платформа где наши специалисты могут добавить недостающие поля, отчеты, печатные формы и другие
настройки. Поддержка производится по e-mail. Разворачивание программы учета для
стоматологической клиники и её полная автоматизация уже не будет казаться неподъемным делом если использовать правильный инструмент в виде
простой и универсальной учетной системы.
В программе можно изменить внешний вид таблиц и карточных форм, добавить новые колонки, справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т.д.
Скриншоты программы
Планировщик записи пациентов на приём. Есть два вида расписания записи:
запись по врачам и запись по отделениям. Новый приём создаётся очень быстро -
достаточно мышкой выделить требуемый диапазон времени и нажать кнопку "Создать".

Полный список всех приёмов с возможностью фильтрации, сортировки и поиска
по любым полям

Карточка приёма (основные параметры, карта зубов)

Карточка приёма (список услуг)

Карточка приёма (снимки зубов, вложение фотографий)

Подбор услуг в приём

Реестр пациентов

Карточка пациента

Отчёт "Прибыль по месяцам за период"

Отчёт по приёмам в разрезе врачей

Печатная форма приёма

Печатная форма счёта на оплату

Цены
Первые 60 запусков
программа работает в демо режиме без каких-либо ограничений. После 60 запусков
программа перейдёт в режим бесплатной версии. Бесплатной версией можно
пользоваться без ограничений по времени.
Для приобретения программы,
Вам необходимо выбрать тип лицензии.
Лицензии делятся на несколько типов в зависимости от ограничения на максимальное количество записей в справочнике сотрудников - т.е. количества сотрудников в организации, а так же справочника постов и справочника пользователей.
-
Лицензия |
Ограничения |
Цена |
Free |
1 сотрудник в справочнике "Сотрудники" и 1 отделение в справочнике "Отделения". 1 запись в справочнике "Пользователи". 200 пациентов. Нельзя создавать новые колонки в таблицах и переименовывать существующие. |
бесплатно |
Simple |
3 сотрудника в справочнике "Сотрудники" и 2 отделения в справочнике
"Отделения". 3 записи в справочнике "Пользователи". 1000 пациентов. |
8 000 р. |
Extended |
6 сотрудников в справочнике "Сотрудники" и 4 отделения в справочнике
"Отделения". 6 записей в справочнике "Пользователи". 3000 пациентов. |
12 000 р. |
Professional |
9 сотрудников в справочнике "Сотрудники" и 6 отделений в справочнике
"Отделения". 9 записей в справочнике "Пользователи". 6000 пациентов. |
16 000 р. |
Premium |
12 сотрудников в справочнике "Сотрудники" и 8 отделений в справочнике
"Отделения". 12 записей в справочнике "Пользователи". 10000 пациентов. |
20 000 р. |
Unlimited |
без ограничений. |
30 000 р. |
Лицензия оплачивается
только один раз. Лицензия не привязывается к конкретному компьютеру. Срок
действия лицензии не ограничен.
Стоимость онлайн интернет базы 10 000р в год. Онлайн база создаётся на основе
вашей текущей локальной базы с переносом всей информации.
Для перехода с одного типа
лицензии на другой, необходимо доплатить разницу в стоимости между текущей и требуемой лицензиями
плюс 25%.
Как купить
|