Учет клиентов

 

Разработка программного обеспечения

     - автоматизация бизнеса
     - готовые конфигурации для разных сфер
     - учет и управление клиентами
     - электронный документооборот
     - учет оказываемых услуг
Программа учета клиентов
Главная
Программы
Скачать
Цены
Купить
Контакты

Программа для создания архива документов. Система электронного документооборота. Электронный архив документов. Программа документооборота. система учета документов. Учет документов с привязкой к контрагентам.



Скачать программу архив документов: Documents.msi                   Цены

- Обеспечение бумажного и электронного документооборота
- Возможность хранения реальных документов непосредственно в базе данных
- Возможность хранения реальных документов в сетевых папках с ссылками на них
- Возможность хранения изображений и отсканированных копий документов
- Экспорт данных в Excel.
- Оповещение настраиваемое по различным датам документов.
- Удобный поиск документов по любому параметру
- Привязка документов к контрагентам организации
- Возможность привязывать документы к другим документам
- Ведение истории выдачи из архива документов по сотрудникам
- Использование различных цветовых схем для выделения требуемых статусов и категорий документов
- Работа с электронным архивом документов по сети
- Разграничение прав пользователей программы
Электронный архив документов

Учет документов в организации является важной составляющей бизнес-процесса. Система электронного документооборота позволяет не просто автоматизировать и упорядочить учет хранение документов организации, но и получить преимущества перед конкурентами так как найти нужный файл используя электронный архив документов будет очень просто и быстро. Можно сократить количество ошибок при заключении однотипных сделок если оперативно анализировать документы из архива.

Программа учета документов обеспечивает надёжное хранение электронных документов в виде записей в базе данных с возможность мгновенного поиска информации по различным критериям. Архив документов программа незаменимая в организациях работающих с ГОСТами, СНИПами и подобными сводами правил и стандартов где требуется абсолютная точность и соблюдения обязательных норм. Учет электронных документов позволит в короткие сроки по запросу предоставить оригиналы документов даже работа с ними велась много лет назад - в этом поможет программа документооборота. Система учета документов и система электронного архива документов становятся незаменимыми помощниками в различных сферах деятельности и создание электронного архива документов становится совершенно простой задачей для компаний решивших навести порядок в документах.


Программа электронного документооборота. Основная форма программы для учета документов. Электронный документооборот ведется за счет создания записи о документе в которой описываются все необходимые параметры и вкладываются скан копии документа или файлы. Программа позволяет связать с документом журнал учета выдачи документов, другие документы, комментарии, изображения и сканы, физические файлы (word, excel, pdf и любые другие).

Важно понимать, что программа не является полностью законченным решением. Это только пример возможной конфигурации. Во всех организациях своя специфика ведения дел и программу можно доработать под нужды конкретной организации убрав ненужный функционал и добавив недостающий. Можно изменить виды таблиц и карточных форм, добавить новые справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т.д.

Скриншоты


учет документов программа


Карточка документа. Программа для учета документов позволяет хранить файлы непосредственно в базе
программа учета документов


Возможность хранить изображения (фото, сканы документов) непосредственно в базе
учет документов


Проекты позволяют объединять документы в группу и контролировать такие этапы как первичный приём документов, движение документов и финальная выдача документов
учет документов


Справочник сотрудников
учет документов


Справочник контрагентов и компаний. К контрагенту можно привязывать множество документов.
учет документов


Цены

Для приобретения программы, Вам необходимо выбрать тип лицензии.

Лицензии делятся на несколько типов в зависимости от ограничения на максимальное количество одновременных сессий пользователей - т.е. количество одновременно работающих с базой сотрудников.

Вы можете выбрать любой удобный для Вас тип лицензии:
Лицензия Описание Цена
Simple одновременно с базой может работать 1 пользователь. 5 000 р.
Extended одновременно с базой могут работать 3 пользователя. 8 000 р.
Professional одновременно с базой могут работать 5 пользователей. 12 000 р.
Premium одновременно с базой могут работать 10 пользователей. 15 000 р.
Unlimited без ограничений. 20 000 р.
 
Цены на дополнительные услуги
Купить
Copyright © 2014-2017 YuKoSoft

учет клиентов


| IT Invent - учет компьютеров и ИТ оборудования | Tests Online - создание тестов онлайн