Программы учёта для бизнеса
— Автоматизация небольших и средних сервисных центров и центров гарантийного ремонта
— Поддержка работы как с локальной offline базой так и с online базой через интернет
— Учет заказов в сервисном центре
— Быстрый поиск клиентов и оборудования
— Учет клиентов физических и юридических лиц
— Удобный древовидный справочник работ и материалов для сервисных заказов
— Проставление скидок для работ и материалов
— Приём оплат с возможностью разделения на несколько платежей по одному заказу
— Многопользовательская работа с программой. Единая база данных. Разграничение прав доступа
— Изменение структуры таблиц. Добавление, переименование и удаление колонок таблиц
— Редактор дизайна форм. Перетаскивание полей в любое место, создание своего вида формы
— Возможность хранения изображений, отсканированных копий документов и файлов напрямую в базе
— Редактор печатных форм. Создание своих печатных форм
— Экспорт данных в Excel
— Разграничение прав по ролям для пользователей программы
— Получение изображения с WEB камеры
Если Вам необходимо автоматизировать управление сервисным центром, то Вы на верном пути! В каждом сервис центре или ремонтной мастерской важно как можно детальнее вести учет клиентов и оборудования требующего ремонта а так же хранить полную историю работ по заказам клиентов. Здесь не обойтись без CRM для сервисного центра. Управление сервисным центром на основе нашей платформы позволит привлечь новых и удержать постоянных клиентов. Важно что ведётся единая база клиента и при создании заказа клиент выбирается из общей базы клиентов или оперативно заносится в эту базу если его не нашла программа для ремонтной мастерской в системе. Программа для сервисного центра позволяет заносить любые необходимые данные и сведения о клиенте: его имя, паспортные данные, контактную информацию, категорию и т.д. Управление сервисным центром позволяет учитывать источники из которых клиент узнал о сервисном центре — это значительно оптимизирует расходы на рекламу. Учет в ремонтной мастерской умеет прикреплять изображения и файлы к клиентам и заказам. Это может быть, например, фото повреждения оборудования, скан документов на оборудование и т.д. Программа для сервисного центра позволяет вести детальный учёт работ и материалов в заказах. Для каждой работы и запчасти можно проставить индивидуальную скидку.
Управление персоналом в сервисном центре так же реализовано в достаточной степени. Например для сотрудников можно вести отдельный график работы по сменам и массово создавать сменные графики.
Контроль и учет заказов в сервисном центре ведется и по движению финансовых средств. В самую первую очередь автоматизация сервисного центра поможет вести учет всех оплат и задолженностей по клиентам. В специальную таблицу платежей можно заносить как положительные платежи (доходы) так и отрицательные (расходы). Менеджер сможет понимать какие сделаны предоплаты и какой долг остается за клиентом. Система управления ремонтной мастерской позволит взять под контроль все расходы компании: арендная плата, выплаты сотрудникам, текущие расходы. Программа для сервисного центра позволяет добавлять статьи расходов и проводить по ним отрицательные платежи. При таком подходе автоматизированная система для сервисного центра предоставляет возможность посредством встроенных отчетов показать, на что в основном тратятся деньги и где можно оптимизировать бюджет мастерской. Система управления центром гарантийного ремонта позволит повысить уровень сервиса и качества предоставляемых услуг, что в свою очередь обязательно привлечёт новых клиентов а в месте с ними и прибыль. Если у вас небольшой сервисный центр или ремонтная мастерская, то программа полностью закроет вопросы учёта всех объектов и операций.
Система управления сервисным центром это универсальная платформа где наши специалисты могут добавить недостающие поля, отчеты, печатные формы и другие модули. Программа учета для ремонтной мастерской и полная автоматизация сервисного центра уже не будет казаться неподъемным делом если использовать правильный инструмент в виде универсальной учетной системы для сервисного центра.
В программе можно изменить внешний вид таблиц и карточных форм, добавить новые колонки, справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т.д.
Скриншоты программы
Основная форма программы для сервис центра. Общий список всех заказов клиентов. Работать можно как с табличной формой изменяя данные в таблице так и с карточной.
Карточка сервисного заказа на ремонт оборудования клиента.
Для ввода данных в такие поля как ‘Заявленные неисправности’, ‘Комплектность’, ‘Выявленные неисправности’, ‘Примечания’ можно использовать предварительно настроенные шаблоны фраз.
Форма подбора работ с древовидной структурой
Карточка клиента. В карточке отображается история заказов клиента и его платежи.
Отчёт ‘Прибыль по месяцам за период’
Отчёт по работам в разрезе мастеров заказов
Печатная форма заказ-наряда
Печатная форма ‘Акт выполненных работ’
Печатная форма ‘Счёт на оплату’
Цены
Первые 60 запусков программа работает в демо режиме без каких-либо ограничений. После 60 запусков программа перейдёт в режим бесплатной версии. Бесплатной версией можно пользоваться без ограничений по времени.
Для приобретения программы, Вам необходимо выбрать тип лицензии.
Лицензия | Ограничения | Цена |
Free | 1 сотрудник в справочнике «Сотрудники». 1 запись в справочнике «Пользователи». 200 клиентов. Нельзя создавать новые колонки в таблицах и переименовывать существующие. | бесплатно |
Simple | 3 сотрудника в справочнике «Сотрудники». 3 записи в справочнике «Пользователи». 1000 клиентов. | 8 000 р. |
Extended | 6 сотрудников в справочнике «Сотрудники». 6 записей в справочнике «Пользователи». 3000 клиентов. | 12 000 р. |
Professional | 9 сотрудников в справочнике «Сотрудники». 9 записей в справочнике «Пользователи». 6000 клиентов. | 16 000 р. |
Premium | 12 сотрудников в справочнике «Сотрудники». 12 записей в справочнике «Пользователи». 10000 клиентов. | 20 000 р. |
Unlimited | без ограничений. | 30 000 р. |
Лицензия оплачивается только один раз. Лицензия не привязывается к конкретному компьютеру. Срок действия лицензии не ограничен.
Стоимость онлайн интернет базы 10 000р в год. Онлайн база создаётся на основе вашей текущей локальной базы с переносом всей информации.
Для перехода с одного типа лицензии на другой, необходимо доплатить разницу в стоимости между текущей и требуемой лицензиями плюс 25%.