Учет клиентов

 

Программы учёта для бизнеса

     - автоматизация бизнеса
     - готовые конфигурации для разных сфер
     - учет и управление клиентами
     - электронный документооборот
     - учет оказываемых услуг
Программа учета клиентов
Программы
Скачать
Купить
Контакты

Программа для сервисного центра. Программа для ремонтной мастерской. Программа для сервис центра.



Скачать программу для сервисного центра:                  Цены

- Автоматизация небольших и средних сервисных центров и центров гарантийного ремонта
- Поддержка работы как с локальной offline базой так и с online базой через интернет
- Учет заказов в сервисном центре
- Быстрый поиск клиентов и оборудования
- Учет клиентов физических и юридических лиц
- Удобный древовидный справочник работ и материалов для сервисных заказов
- Проставление скидок для работ и материалов
- Приём оплат с возможностью разделения на несколько платежей по одному заказу
- Многопользовательская работа с программой. Единая база данных. Разграничение прав доступа
- Изменение структуры таблиц. Добавление, переименование и удаление колонок таблиц
- Редактор дизайна форм. Перетаскивание полей в любое место, создание своего вида формы
- Возможность хранения изображений, отсканированных копий документов и файлов напрямую в базе
- Редактор печатных форм. Создание своих печатных форм
- Экспорт данных в Excel
- Разграничение прав по ролям для пользователей программы
- Получение изображения с WEB камеры
Программа для сервисного центра

Если Вам необходимо автоматизировать управление сервисным центром, то Вы на верном пути! В каждом сервис центре или ремонтной мастерской важно как можно детальнее вести учет клиентов и оборудования требующего ремонта а так же хранить полную историю работ по заказам клиентов. Здесь не обойтись без CRM для сервисного центра. Управление сервисным центром на основе нашей платформы позволит привлечь новых и удержать постоянных клиентов. Важно что ведётся единая база клиента и при создании заказа клиент выбирается из общей базы клиентов или оперативно заносится в эту базу если его не нашла программа для ремонтной мастерской в системе. Программа для сервисного центра позволяет заносить любые необходимые данные и сведения о клиенте: его имя, паспортные данные, контактную информацию, категорию и т.д. Управление сервисным центром позволяет учитывать источники из которых клиент узнал о сервисном центре - это значительно оптимизирует расходы на рекламу. Учет в ремонтной мастерской умеет прикреплять изображения и файлы к клиентам и заказам. Это может быть, например, фото повреждения оборудования, скан документов на оборудование и т.д. Программа для сервисного центра позволяет вести детальный учёт работ и материалов в заказах. Для каждой работы и запчасти можно проставить индивидуальную скидку.

Управление персоналом в сервисном центре так же реализовано в достаточной степени. Например для сотрудников можно вести отдельный график работы по сменам и массово создавать сменные графики.

Контроль и учет заказов в сервисном центре ведется и по движению финансовых средств. В самую первую очередь автоматизация сервисного центра поможет вести учет всех оплат и задолженностей по клиентам. В специальную таблицу платежей можно заносить как положительные платежи (доходы) так и отрицательные (расходы). Менеджер сможет понимать какие сделаны предоплаты и какой долг остается за клиентом. Система управления ремонтной мастерской позволит взять под контроль все расходы компании: арендная плата, выплаты сотрудникам, текущие расходы. Программа для сервисного центра позволяет добавлять статьи расходов и проводить по ним отрицательные платежи. При таком подходе автоматизированная система для сервисного центра предоставляет возможность посредством встроенных отчетов показать, на что в основном тратятся деньги и где можно оптимизировать бюджет мастерской. Система управления центром гарантийного ремонта позволит повысить уровень сервиса и качества предоставляемых услуг, что в свою очередь обязательно привлечёт новых клиентов а в месте с ними и прибыль. Если у вас небольшой сервисный центр или ремонтная мастерская, то программа полностью закроет вопросы учёта всех объектов и операций.

Система управления сервисным центром это универсальная платформа где наши специалисты могут добавить недостающие поля, отчеты, печатные формы и другие модули. Программа учета для ремонтной мастерской и полная автоматизация сервисного центра уже не будет казаться неподъемным делом если использовать правильный инструмент в виде универсальной учетной системы для сервисного центра.

В программе можно изменить внешний вид таблиц и карточных форм, добавить новые колонки, справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т.д.

Скриншоты


Основная форма программы для сервис центра. Общий список всех заказов клиентов. Работать можно как с табличной формой изменяя данные в таблице так и с карточной.
программа для сервисного центра


Карточка сервисного заказа на ремонт оборудования клиента.
программа для сервисного центра


Для ввода данных в такие поля как 'Заявленные неисправности', 'Комплектность', 'Выявленные неисправности', 'Примечания' можно использовать предварительно настроенные шаблоны фраз.
Шаблоны стандартных неисправностей для быстрого ввода данных.


Форма подбора работ с древовидной структурой
Форма подбора работ с древовидной структурой


Карточка клиента. В карточке отображается история заказов клиента и его платежи.
программа для сервисного центра


Отчёт 'Прибыль по месяцам за период'
программа для сервисного центра


Отчёт по работам в разрезе мастеров заказов
Отчёт по работам в разрезе мастеров заказов


Печатная форма заказ-наряда
Печатная форма 'Квитанция о приёмке'


Печатная форма 'Акт выполненных работ'
Печатная форма счёта на оплату


Печатная форма 'Счёт на оплату'
Печатная форма счёта на оплату


Цены

Первые 60 запусков программа работает в демо режиме без каких-либо ограничений. После 60 запусков программа перейдёт в режим бесплатной версии. Бесплатной версией можно пользоваться без ограничений по времени.

Для приобретения программы, Вам необходимо выбрать тип лицензии.

Лицензии делятся на несколько типов в зависимости от ограничения на максимальное количество записей в справочнике сотрудников - т.е. количества сотрудников в организации. Так же ограничивается количество пользователей.

Лицензия Ограничения Цена
Free 1 сотрудник в справочнике "Сотрудники". 1 запись в справочнике "Пользователи". 200 клиентов. Нельзя создавать новые колонки в таблицах и переименовывать существующие. бесплатно
Simple 3 сотрудника в справочнике "Сотрудники". 3 записи в справочнике "Пользователи". 1000 клиентов. 8 000 р.
Extended 6 сотрудников в справочнике "Сотрудники". 6 записей в справочнике "Пользователи". 3000 клиентов. 12 000 р.
Professional 9 сотрудников в справочнике "Сотрудники". 9 записей в справочнике "Пользователи". 6000 клиентов. 16 000 р.
Premium 12 сотрудников в справочнике "Сотрудники". 12 записей в справочнике "Пользователи". 10000 клиентов. 20 000 р.
Unlimited без ограничений. 30 000 р.
 

Лицензия оплачивается только один раз. Лицензия не привязывается к конкретному компьютеру. Срок действия лицензии не ограничен.

Стоимость онлайн интернет базы 8000р в год. Онлайн база создаётся на основе вашей текущей локальной базы с переносом всей информации.

Для перехода с одного типа лицензии на другой, необходимо доплатить разницу в стоимости между текущей и требуемой лицензиями плюс 25%.

Как купить

   

Copyright © 2014-2023 YuKoSoft

учет клиентов


| IT Invent - учет компьютеров и ИТ оборудования