Программы учёта для бизнеса
— Автоматизация автосервиса — как небольших так и средних автосервисов и СТО
— Поддержка работы как с локальной offline базой так и с online базой через интернет
— Графическое отображение расписания работ по заказ-нарядам
— Быстрый поиск клиентов и автомобилей
— Учет клиентов физических и юридических лиц
— К работам в заказ-наряде можно прикреплять несколько исполнителей с разным процентом участия
— Удобный справочник работ и товаров для заказ-наряда
— Стоимость работ может рассчитываться из нормо-часов или фиксированной цены
— Проставление скидок для работ и запчастей
— Приём оплат с возможностью разделения на несколько платежей
— Многопользовательская работа с программой. Единая база данных. Разграничение прав доступа
— Изменение структуры таблиц. Добавление, переименование и удаление колонок таблиц
— Редактор дизайна форм. Перетаскивание полей в любое место, создание своего вида формы
— Возможность хранения изображений, отсканированных копий документов и файлов напрямую в базе
— Редактор печатных форм. Создание своих печатных форм
— Экспорт данных в Excel
— Разграничение прав пользователей программы
— Получение изображения с WEB камеры
Если Вам необходимо автоматизировать управление небольшим автосервисом, то без специальной программы учета не обойтись. Оказывая услуги по ремонту авто важно как можно детальнее вести учет клиентов и связанных с ними автомобилей, а так же хранить полную историю работ по заказ-нарядам клиентов. Здесь не обойтись без CRM — программы для учёта клиентов автосервиса. Управление автосервисом на основе нашей платформы позволит привлечь новых и удержать постоянных клиентов. Важно, что в программе ведётся единая база клиентов и при создании заказ-наряда клиент выбирается из общей базы клиентов или оперативно заносится в эту базу если его не нашла программа в системе. К каждому клиенту можно привязывать множестов автомобилей и смотреть статистику по выполненным заказ-нарядам. Скидки из карточки клиента автоматически переносятся в заказ-наряды. Программа для СТО позволяет заносить любые необходимые данные и сведения о клиенте: его имя, паспортные данные, контактную информацию, категорию и т.д. Управление автосервисом позволяет учитывать источники из которых клиент узнал об автосервисе — это значительно оптимизирует расходы на рекламу. Программа умеет прикреплять к документам изображения и файлы. Это может быть, например, фото повреждения авто, скан техпаспорта на авто и т.д. Программа для автосервиса позволяет вести детальный учёт работ и запчастей в заказ-нарядах. Для каждой работы и запчасти можно проставить индивидуальную скидку. К работам прикрепляется множество исполнителей (мастеров) для каждого из которых можно проставить свой уникальный процент участия для дальнейшего расчёта заработной платы. Автоматизация автосервиса позволит увеличть число и качество обслуживаемых клиентов.
Управление персоналом в программе так же реализовано в достаточной степени. Например для сотрудников можно вести отдельный график работы по сменам и массово создавать сменные графики.
Контроль в автосервисе ведется и по движению финансовых средств. В самую первую очередь автоматизация автосервиса поможет вести учет всех оплат и задолженностей по клиентам. В специальную таблицу платежей можно заносить как положительные платежи (доходы) так и отрицательные (расходы). Открыв программу, менеджер сможет понимать какие сделаны предоплаты и какой долг остается за клиентом. Система управления автосервисом позволит взять под контроль все расходы компании: арендная плата, выплаты сотрудникам, текущие расходы. Программа для СТО позволяет добавлять статьи расходов и проводить по ним отрицательные платежи. При таком подходе автоматизированная система для автосервиса предоставляет возможность посредством встроенных отчетов показать, на что в основном тратятся деньги и где можно оптимизировать бюджет автосервиса. Даже если у вас мини-автосервис то программа поможет вам навести порядок. Программа для сто позволит повысить уровень сервиса и качества предоставляемых услуг, что в свою очередь обязательно привлечёт новых клиентов а в месте с ними и прибыль. Если у вас небольшое СТО, станция техобслуживания, автосервис, то программа полностью закроет вопросы учёта всех объектов и операций.
Система управления автосервисом это универсальная платформа где наши специалисты могут добавить недостающие поля, отчеты, печатные формы и другие модули. Программа учета для автосервиса и полная автоматизация СТО уже не будет казаться неподъемным делом если использовать правильный инструмент в виде универсальной учетной системы для автосервиса.
В программе можно изменить внешний вид таблиц и карточных форм, добавить новые колонки, справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т.д.
Скриншоты программы
Планировщик записи на сервис (планировщик заданий постов сервиса). Для одного заказ-наряда можно создать несколько заданий в ремзону и разместить эти задания в расписании планировщика постов. Можно создавать предварительные задания в ремзону и на их основе создавать заказ-наряды.
Полный список всех заказ-нарядов
Карточка заказ-наряда (основные параметры)
Карточка заказ-наряда (список работ)
Подбор работ в заказ-наряд
Установка стоимости нормо-часа
Подбор аналогов запчастей по оригинальному номеру (артикулу)
Карточка автомобиля
Карточка клиента
Отчёт прибыль по месяцам за период
Отчёт по работам в разрезе исполнителей и заказ-нарядов
Печатная форма заказ-наряда
Печатная форма счёта на оплату
Цены
Первые 60 запусков программа работает в демо режиме без каких-либо ограничений. После 60 запусков программа перейдёт в режим бесплатной версии. Бесплатной версией можно пользоваться без ограничений по времени.
Для приобретения программы, Вам необходимо выбрать тип лицензии.
Лицензия | Ограничения | Цена |
Free | 1 сотрудник в справочнике «Сотрудники» и 1 пост в справочнике «Посты». 1 запись в справочнике «Пользователи». 200 клиентов. Нельзя создавать новые колонки в таблицах и переименовывать существующие. | бесплатно |
Simple | 3 сотрудника в справочнике «Сотрудники» и 2 поста в справочнике «Посты». 3 записи в справочнике «Пользователи». 1000 клиентов. | 8 000 р. |
Extended | 6 сотрудников в справочнике «Сотрудники» и 4 поста в справочнике «Посты». 6 записей в справочнике «Пользователи». 3000 клиентов. | 12 000 р. |
Professional | 9 сотрудников в справочнике «Сотрудники» и 6 постов в справочнике «Посты». 9 записей в справочнике «Пользователи». 6000 клиентов. | 16 000 р. |
Premium | 12 сотрудников в справочнике «Сотрудники» и 8 постов в справочнике «Посты». 12 записей в справочнике «Пользователи». 10000 клиентов. | 20 000 р. |
Unlimited | без ограничений. | 30 000 р. |
Лицензия оплачивается только один раз. Лицензия не привязывается к конкретному компьютеру. Срок действия лицензии не ограничен.
Стоимость онлайн интернет базы 10 000р в год. Онлайн база создаётся на основе вашей текущей локальной базы с переносом всей информации.
Для перехода с одного типа лицензии на другой, необходимо доплатить разницу в стоимости между текущей и требуемой лицензиями плюс 25%.