Программы учёта для бизнеса
– Автоматизация гостиницы, отеля, мини отеля, мотеля, хостела, базы отдыха, санатория, пансионата, сауны
– Поддержка работы как с локальной offline базой так и с online базой через интернет
– Графическое отображение расписания броней и заселений в номерах
– Раздельное расписание для посуточных и почасовых броней номеров
– Быстрый поиск свободных номеров на необходимый период.
– Привязка к размещению как физического лица так и юридического в качестве основного клиента
– Привязка к размещению списка гостей
– Привязка к размещению услуг из настраиваемого каталога
– Стоимость размещения определяется гибкой системой тарифов и прайс-листов
– Приём оплат с возможностью разделения на несколько платежей
– Проставление скидок для размещений
– Учет оплат гостей за дополнительные услуги, учет платежей за аренду и других расходов
– Учет номерного фонда. Разделение номеров по категориям. Инвентаризация мебели
– Прикрепление изображений и файлов
– Многопользовательская работа с программой. Единая база данных. Разграничение прав доступа
– Изменение структуры таблиц. Добавление, переименование и удаление колонок таблиц
– Редактор дизайна форм. Перетаскивание полей в любое место, создание своего вида формы
– Редактор печатных форм. Создание своих печатных форм
– Получение изображения с WEB камеры
В программе можно изменить внешний вид таблиц и карточных форм, добавить новые колонки, справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т.д.
Если Вам необходимо автоматизировать управление гостиницей или мини отель, то Вы на верном пути! Программа подходит и для хостела. В каждой гостинице или отеле важно как можно детальнее вести учет номерного фонда и здесь не обойтись без CRM для гостиницы. Управление гостиницей на основе нашей платформы позволит составить актуальный список номеров и инвентаря закреплённого за каждым номером. По каждому номеру можно указать его параметры, такие как на какое количество гостей он рассчитан и сколько дополнительных мест. Платформа позволяет добавлять свои параметры – например можно добавить галку “вид на море” и т.д. Программа для гостиницы позволяет все номера распределять по корпусам и этажам. В главной форме размещения/бронирования программы отеля указывается дата заезда и отъезда и программа рассчитывает количество дней и часов. Программа для бронирования хостела содержит единую базу клиентов и при бронировании клиент выбирается из общей базы или оперативно заносится в эту базу если его не нашла программа для гостиницы в системе. Учет гостиниц позволяет заносить любые необходимые данные и сведения о госте: его фамилию, имя, отчество, паспортные данные и контактную информацию. Управление отелем позволяет учитывать источники из которых клиент узнал об отеле – это значительно оптимизирует расходы на рекламу. Учет в гостинице умеет прикреплять изображения и файлы. Это может быть, например, скан паспорта постояльца.
Управление персоналом в гостинице так же реализован в достаточной степени. Например для сотрудников можно вести отдельный график работы по сменам. Программа для отеля позволяет для номеров указывать состояние уборки: “Убран”, “Проверка”, “Уборка”. Приложение для отеля будет показывать ответственному сотруднику список номеров, которым требуется произвести уборку.
Контроль в гостинице ведется и по движению финансовых средств. Все гостиничные программы должны обеспечить контроль поступлений и расходов финансов. В самую первую очередь автоматизация гостиницы поможет вести учет всех оплат и задолженностей по клиентам. В специальную таблицу платежей можно заносить как положительные платежи (доходы) так и отрицательные (расходы). Менеджер сможет понимать при ведении гостиницы какие сделаны предоплаты и какой долг остается за гостем. Система управления отелем позволит взять под контроль все расходы компании: арендная плата, выплаты сотрудникам, ремонт номеров, текущие расходы. Система позволяет добавлять статьи расходов и проводить по ним отрицательные платежи. При таком подходе автоматизированная система гостиницы предоставляет возможность посредством встроенных отчетов показать, на что в основном тратятся деньги и где можно оптимизировать бюджет гостиницы. Программа отель позволит повысить уровень сервиса и качества предоставляемых услуг, что в свою очередь обязательно привлечёт новых клиентов а в месте с ними и прибыль. Если у вас небольшой мини отель программа полностью закроет вопросы учёта всех объектов и операций.
Система управления гостиницей это универсальная платформа где наши специалисты могут добавить недостающие поля, отчеты, печатные формы и другие модули. Программа учета постояльцев в гостинице и полная автоматизация гостиниц уже не будет казаться неподъемным делом если использовать правильный инструмент в виде универсальной учетной системы для гостиницы.
Скриншоты программы
Основная форма программы для отеля или гостиницы. Расписание размещений постояльцев в номерах по суткам. Гостиничные программы. Управление отелем. программа отель.
Уникальная система подбора свободных номеров на определённый период. Достаточно указать дату и время начала и конца диапазона и система сама рассчитает какие номера будут свободны в этот период.
Расписание размещений в номерах по часам. CRM для отеля.
Карточка размещения. К размещению можно прикреплять гостей, услуги, платежи и т.д. На карточке брони программы отеля необходимо указать даты на которые бронируется выбранный номер. При этом клиент выбирается из общей базы клиентов. Если клиент еще не занесён в базу, программа для гостиницы позволяет его добавить на этой же форме не закрывая её. В карточку размещения можно прикреплять изображения и файлы.
Справочник тарифов и прайс-листов. Тарифы позволяют гибко управлять ценообразованием. Для каждого номера необходимо указать тариф. Каждый тариф может содержать несколько прайс-листов для гибкого регулирования стоимости размещения. В списке прайс-листов можно указать прайс-лист который будет автоматически выбираться по умолчанию при создании нового размещения. Для этого необходимо только у одного прайс-листа поставить галку “По умолчанию”.
Карточка клиента, гостя. Клиент может быть как физическим лицом так и юридическим
Карточка номера. Для номера можно вести учёт мебели и инвентаря
Контроль уборки номеров
Количество завтраков, обедов и ужинов для проживающих в отеле клиентов
Ведение журнала платежей. Положительные платежи это доходы, отрицательные – расходы.
Сводный отчёт по прибыли
Визуализация данных статистики в виде графиков и диаграмм.
Доходы по месяцам
Загрузка номеров
Средняя цена за номер (ADR) / Доход на номер (RevPAR)
Сумма размещений по номерам
Количество размещений по категориям номеров
Универсальная печатная форма ‘Счёт клиента’
Классический счёт на оплату. Есть два варианта счёта: счёт с указанием параметров проживания и списка услуг и счёт где указывается только проживание.
Печатная форма ‘Приходный кассовый ордер’ или ПКО.
Печатная форма ‘Анкета 1-Г’
Цены
Первые 60 запусков программа работает в демо режиме без каких-либо ограничений. После 60 запусков программа перейдёт в режим бесплатной версии. Бесплатной версией можно пользоваться без ограничений по времени.
Для приобретения программы, Вам необходимо выбрать тип лицензии.
Лицензии делятся на несколько типов в зависимости от ограничения на максимальное количество записей в справочнике номеров – т.е. количества номеров в справочнике “Номера”. Так же ограничивается количество пользователей.
Лицензия | Ограничения | Цена |
Free | 5 номеров в справочнике “Номера”. 1 запись в справочнике “Пользователи” и “Сотрудники”. Нельзя создавать новые колонки в таблицах и переименовывать существующие. | бесплатно |
Simple | 10 номеров в справочнике “Номера”. 3 записи в справочнике “Пользователи” и “Сотрудники”. | 8 000 р. |
Extended | 20 номеров в справочнике “Номера”. 6 записей в справочнике “Пользователи” и “Сотрудники”. | 12 000 р. |
Professional | 30 номеров в справочнике “Номера”. 9 записей в справочнике “Пользователи” и “Сотрудники”. | 16 000 р. |
Premium | 40 номеров в справочнике “Номера”. 12 записей в справочнике “Пользователи” и “Сотрудники”. | 20 000 р. |
Unlimited | без ограничений. | 30 000 р. |
Лицензия оплачивается только один раз. Лицензия не привязывается к конкретному компьютеру. Срок действия лицензии не ограничен.
Стоимость онлайн интернет базы 10 000р в год. Онлайн база создаётся на основе вашей текущей локальной базы с переносом всей информации.
Для перехода с одного типа лицензии на другой, необходимо доплатить разницу в стоимости между текущей и требуемой лицензиями плюс 25%.