Программы учёта для бизнеса
— Автоматизация небольших и средних стоматологий
— Поддержка работы как с локальной offline базой так и с online базой через интернет
— Графическое отображение записи пациентов на приём по врачам и отделениям
— Быстрый поиск клиентов с историей по приёмам
— Учет клиентов физических и юридических лиц
— Удобная графическая карта состояния зубов с просмотром истории
— Удобный справочник услуг и товаров для приёмов
— Создание пакетов услуг для удобства быстрого добавления в приёмы
— Проставление скидок для услуг и товаров
— Приём оплат с возможностью разделения на несколько платежей
— Многопользовательская работа с программой. Единая база данных. Разграничение прав доступа
— Изменение структуры таблиц. Добавление, переименование и удаление колонок таблиц
— Редактор дизайна форм. Перетаскивание полей в любое место, создание своего вида формы
— Возможность хранения изображений, отсканированных копий документов и файлов напрямую в базе
— Редактор печатных форм. Создание своих печатных форм
— Экспорт данных в Excel
— Разграничение прав пользователей программы
— Получение изображения с WEB камеры
Если Вам необходимо автоматизировать управление небольшой стоматологией, то без специальной программы учета не обойтись. Оказывая стоматологические услуги, важно как можно детальнее вести учет пациентов, а так же хранить полную историю проведённых в приёмах работ. Здесь не обойтись без CRM — программы для учёта клиентов стоматологии. Управление стоматологией на основе нашей платформы позволит привлечь новых и удержать постоянных клиентов. Важно, что в программе ведётся единая база клиентов и при создании приёма клиент выбирается из общей базы клиентов или оперативно заносится в эту базу если его не нашла программа в системе. Для каждого клиента можно смотреть статистику по выполненным работам в приёмах. Скидки из карточки клиента автоматически переносятся в приёмы при выборе клиента. Программа для стоматологии позволяет заносить любые необходимые данные и сведения о клиенте: его имя, паспортные данные, контактную информацию, анамнез жизни и т.д. Управление стоматологией позволяет учитывать источники из которых клиент узнал о клинике — это значительно оптимизирует расходы на рекламу. Программа умеет прикреплять к документам изображения и файлы. Это может быть, например, фото пациента, рентгеновские снимки зубов и т.д. Стоматологическая программа позволяет вести детальный учёт услуг, работ и товраов в приёмах. Для каждой услуги и товара можно проставить индивидуальную скидку. В приёме указывается основной врач и ассистент.
Управление персоналом в программе так же реализовано в достаточной степени. Например для сотрудников можно вести отдельный график работы по сменам и массово создавать сменные графики.
Контроль в стоматологии ведется и по движению финансовых средств. В самую первую очередь автоматизация стоматологической клиники поможет вести учет всех оплат и задолженностей по клиентам. В специальную таблицу платежей можно заносить как положительные платежи (доходы) так и отрицательные (расходы). Открыв программу, администратор сможет понимать какие сделаны предоплаты и какой долг остается за клиентом. Система управления стоматологией позволит взять под контроль все расходы клиники: арендная плата, выплаты сотрудникам, закупки, текущие расходы. Программа для стоматологии позволяет добавлять статьи расходов и проводить по ним отрицательные платежи. При таком подходе автоматизированная система для стоматологии предоставляет возможность посредством встроенных отчетов показать, на что в основном тратятся деньги и где можно оптимизировать бюджет клиники. Даже если у вас частная мини-клиника то программа поможет вам навести порядок. Стоматологическая программа позволит повысить уровень сервиса и качества предоставляемых услуг, что в свою очередь обязательно привлечёт новых клиентов а в месте с ними и прибыль.
Система управления стоматологией это универсальная платформа где наши специалисты могут добавить недостающие поля, отчеты, печатные формы и другие настройки. Поддержка производится по e-mail. Разворачивание программы учета для стоматологической клиники и её полная автоматизация уже не будет казаться неподъемным делом если использовать правильный инструмент в виде простой и универсальной учетной системы.
В программе можно изменить внешний вид таблиц и карточных форм, добавить новые колонки, справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т.д.
Скриншоты программы
Планировщик записи пациентов на приём. Есть два вида расписания записи: запись по врачам и запись по отделениям. Новый приём создаётся очень быстро — достаточно мышкой выделить требуемый диапазон времени и нажать кнопку «Создать».
Полный список всех приёмов с возможностью фильтрации, сортировки и поиска по любым полям
Карточка приёма (основные параметры, карта зубов)
Карточка приёма (список услуг)
Карточка приёма (снимки зубов, вложение фотографий)
Подбор услуг в приём
Реестр пациентов
Карточка пациента
Отчёт «Прибыль по месяцам за период»
Отчёт по приёмам в разрезе врачей
Печатная форма приёма
Печатная форма счёта на оплату
Цены
Первые 60 запусков программа работает в демо режиме без каких-либо ограничений. После 60 запусков программа перейдёт в режим бесплатной версии. Бесплатной версией можно пользоваться без ограничений по времени.
Для приобретения программы, Вам необходимо выбрать тип лицензии.
Лицензия | Ограничения | Цена |
Free | 1 сотрудник в справочнике «Сотрудники» и 1 отделение в справочнике «Отделения». 1 запись в справочнике «Пользователи». 200 пациентов. Нельзя создавать новые колонки в таблицах и переименовывать существующие. | бесплатно |
Simple | 3 сотрудника в справочнике «Сотрудники» и 2 отделения в справочнике «Отделения». 3 записи в справочнике «Пользователи». 1000 пациентов. | 8 000 р. |
Extended | 6 сотрудников в справочнике «Сотрудники» и 4 отделения в справочнике «Отделения». 6 записей в справочнике «Пользователи». 3000 пациентов. | 12 000 р. |
Professional | 9 сотрудников в справочнике «Сотрудники» и 6 отделений в справочнике «Отделения». 9 записей в справочнике «Пользователи». 6000 пациентов. | 16 000 р. |
Premium | 12 сотрудников в справочнике «Сотрудники» и 8 отделений в справочнике «Отделения». 12 записей в справочнике «Пользователи». 10000 пациентов. | 20 000 р. |
Unlimited | без ограничений. | 30 000 р. |
Лицензия оплачивается только один раз. Лицензия не привязывается к конкретному компьютеру. Срок действия лицензии не ограничен.
Стоимость онлайн интернет базы 10 000р в год. Онлайн база создаётся на основе вашей текущей локальной базы с переносом всей информации.
Для перехода с одного типа лицензии на другой, необходимо доплатить разницу в стоимости между текущей и требуемой лицензиями плюс 25%.