Учет клиентов

 

Программы учёта для бизнеса

     - автоматизация бизнеса
     - готовые конфигурации для разных сфер
     - учет и управление клиентами
     - электронный документооборот
     - учет оказываемых услуг
Программа учета клиентов
Программы
Скачать
Купить
Контакты

Программа для клиники. Программа для медицинского центра. Учет пациентов.

Программа учета пациентов и управления медицинским центром позволяет вести учет пациентов в частной клинике, поликлинике, амбулатории, стационаре.


Программа для стоматологии: YuKoSoft Стоматология


Скачать программу учета пациентов клиники и медицинского центра:                Цены 

 - Автоматизация клиники, медицинского центра, стоматологии, больницы, стационала, диспансера
 - Поддержка работы как с локальной offline базой так и с online базой через интернет
 - Графическое отображение расписания записи на приём к врачу
 - Раздельное расписание записи либо по врачам либо по отделениям клиники
 - Быстрый поиск свободного времени для записи на необходимый период.
 - Учет пациентов в единой базе с историей приёмов и оказанных услуг
 - Приём оплат от пациентов с возможностью разделения на несколько платежей
 - Проставление скидок для услуг и товаров
 - Расписание графика работы сотрудников
 - Расчёт заработной платы сотрудников
 - Прикрепление изображений и файлов
 - Многопользовательская работа с программой. Единая база данных. Разграничение прав доступа
 - Изменение структуры таблиц. Добавление, переименование и удаление колонок таблиц
 - Редактор дизайна форм. Перетаскивание полей в любое место, создание своего вида формы
 - Редактор печатных форм. Создание своих печатных форм
 - Получение изображения с WEB камеры
 

 

 

 

 

 

 

 

Если Вам необходимо автоматизировать управление клиникой или медицинским центром, то Вы на верном пути! Медицинская программа позволит вести учет в медицинском центре и составить актуальный список оказываемых услуг и реализуемых товаров. Платформа позволяет самостоятельно добавлять свои параметры - колонки в таблицы. Программа для клиники позволяет вести учет пациентов и записывать их на приёмы по конкретным специалистам или по отделениям клиники. Главной формой программы является "запись на приём". В ней указывается дата и время приёма, пациент, отделение медицинского центра, врач и основная услуга планируемая на приёме (например первичная консультация). Программа для клиники содержит единую базу пациентов и при записи на приём пациент выбирается из общей базы или оперативно заносится в эту базу если программа его не нашла в системе. Учет пациентов позволяет заносить любые необходимые данные и сведения о пациенте: его фамилию, имя, отчество, паспортные данные и контактную информацию, полисы ОМС и ДМС и т.д. Учет пациентов в клинике умеет прикреплять изображения и файлы. Это может быть, например, скан паспорта или изображение УЗИ пациента.

В программе есть возможность вести учет персонала клиники. Например для сотрудников можно вести отдельный график работы по сменам.

Контроль и учет в медицинском центре ведется и по движению финансовых средств. В самую первую очередь автоматизация клиники поможет вести учет всех оплат и задолженностей по пациентам. В специальную таблицу платежей можно заносить как положительные платежи (доходы) так и отрицательные (расходы). Программа покажет Администратору какие сделаны предоплаты и какой долг остается за пациентом. Программа управления медицинским центром позволит взять под контроль все расходы компании: арендная плата, выплаты сотрудникам, ремонт помещений, учет текущих расходов. Система позволяет добавлять статьи расходов и проводить по ним отрицательные платежи. При таком подходе автоматизированная система клиники предоставляет возможность посредством встроенных отчетов показать, на что в основном тратятся деньги и где можно оптимизировать бюджет организации. Программа медицинский центр позволит повысить уровень сервиса и качества предоставляемых услуг, что в свою очередь обязательно привлечёт новых клиентов а в месте с ними и прибыль. Если у вас небольшой медицинский центр или частная клиника, то программа полностью закроет вопросы учета всех объектов и операций.

Медицинская программа "YuKoSoft медицинский центр" это универсальная платформа где наши специалисты могут добавить недостающие поля, отчеты, печатные формы и другие модули. Программа учета пациентов в клинике и автоматизация медицинского центра уже не будет казаться неподъемным делом если использовать правильный инструмент в виде универсальной учетной системы для клиники.

В программе можно изменить внешний вид таблиц и карточных форм, добавить новые колонки, справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т.д.

Скриншоты

Основная форма медицинской программы для клиники и медицинского центра. Расписание записи на приём по врачам. Так же может использоваться расписание записи по отделениям медицинской клиники.

Программа для клиники. Программа для медицинского центра.

Карточка приёма пациента. К приёму можно прикреплять услуги, товары, платежи и т.д. На карточке указывается дата приёма, время начала и окончания приёма. Пациент выбирается из общей базы пациентов. Если пациент еще не занесён в базу, то программа для клиники позволяет его добавить на этой же форме не закрывая её. В карточку приёма можно прикреплять изображения и файлы связанные с пациентом.

Программа для клиники. Программа для медицинского центра.

Карточка пациента. Клиент может быть как физическим лицом так и юридическим.

Управление гостиницей и отелем. Программа гостиницы, учет отеля. Программа для гостиницы, автоматизация. Учет в гостинице, приложение для отеля. Гостиничная программа. Контроль гостиницы, автоматизированная информационная система

Карточка сотрудника, врача.

Управление гостиницей и отелем. Программа гостиницы, учет отеля. Программа для гостиницы, автоматизация. Учет в гостинице, приложение для отеля. Гостиничная программа. Контроль гостиницы, автоматизированная информационная система

   


Печатная форма приёма
Печатная форма приёма


Печатная форма счёта на оплату
Печатная форма счёта на оплату


Цены

Первые 60 запусков программа работает в демо режиме без каких-либо ограничений. После 60 запусков программа перейдёт в режим бесплатной версии. Бесплатной версией можно пользоваться без ограничений по времени.

Для приобретения программы, Вам необходимо выбрать тип лицензии.

Лицензии делятся на несколько типов в зависимости от ограничения на максимальное количество записей в справочнике сотрудников - т.е. количества сотрудников в организации, а так же справочника отделений и пользователей.

Лицензия Ограничения Цена
Free 1 сотрудник в справочнике "Сотрудники" и 1 отделение в справочнике "Отделения". 1 запись в справочнике "Пользователи". 200 пациентов. Нельзя создавать новые колонки в таблицах и переименовывать существующие. бесплатно
Simple 3 сотрудника в справочнике "Сотрудники" и 2 отделения в справочнике "Отделения". 3 записи в справочнике "Пользователи". 1000 пациентов. 8 000 р.
Extended 6 сотрудников в справочнике "Сотрудники" и 4 отделения в справочнике "Отделения". 6 записей в справочнике "Пользователи". 3000 пациентов. 12 000 р.
Professional 9 сотрудников в справочнике "Сотрудники" и 6 отделений в справочнике "Отделения". 9 записей в справочнике "Пользователи". 6000 пациентов. 16 000 р.
Premium 12 сотрудников в справочнике "Сотрудники" и 8 отделений в справочнике "Отделения". 12 записей в справочнике "Пользователи". 10000 пациентов. 20 000 р.
Unlimited без ограничений. 30 000 р.
 

Лицензия оплачивается только один раз. Лицензия не привязывается к конкретному компьютеру. Срок действия лицензии не ограничен.

Стоимость онлайн интернет базы 8000р в год. Онлайн база создаётся на основе вашей текущей локальной базы с переносом всей информации.

Для перехода с одного типа лицензии на другой, необходимо доплатить разницу в стоимости между текущей и требуемой лицензиями плюс 25%.

Как купить

   

Copyright © 2014-2021 YuKoSoft

учет клиентов


| IT Invent - учет компьютеров и ИТ оборудования