Учет клиентов

 

Разработка программного обеспечения

     - автоматизация бизнеса
     - готовые конфигурации для разных сфер
     - учет и управление клиентами
     - электронный документооборот
     - учет оказываемых услуг
Программа учета клиентов
Главная
Программы
Скачать
Цены
Купить
Контакты

Программа для клиники. Программа для медицинского центра. Учет пациентов.

Система учета пациентов и управления медицинским центром позволяет вести учёт пациентов в частной клинике, поликлинике, амбулатории, стационаре.



Скачать программу для клиники, медицинского центра: MedicalCenter.msi                Цены 

 - Автоматизация клиники, медицинского центра, стоматологии, больницы, стационала, диспансера
 - Поддержка работы как с локальной offline базой так и с online базой через интернет
 - Графическое отображение расписания записи на приём к врачу
 - Раздельное расписание записи либо по врачам либо по отделениям клиники
 - Быстрый поиск свободного времени для записи на необходимый период.
 - Учет пациентов в единой базе с историей приёмов и оказанных услуг
 - Приём оплат от пациентов с возможностью разделения на несколько платежей
 - Проставление скидок для услуг и товаров
 - Расписание графика работы сотрудников
 - Расчёт заработной платы сотрудников
 - Прикрепление изображений и файлов
 - Многопользовательская работа с программой. Единая база данных. Разграничение прав доступа
 - Изменение структуры таблиц. Добавление, переименование и удаление колонок таблиц
 - Редактор дизайна форм. Перетаскивание полей в любое место, создание своего вида формы
 - Редактор печатных форм. Создание своих печатных форм
 - Получение изображения с WEB камеры
 

 

 

 

 

 

 

 

Важно понимать, что программа не является полностью законченным решением. Это только пример возможной конфигурации. Во всех организациях своя специфика ведения дел и программу можно доработать под нужды конкретной организации убрав ненужный функционал и добавив недостающий. Можно изменить виды таблиц и карточных форм, добавить новые справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т.д.

Если Вам необходимо автоматизировать управление клиникой или медицинским центром, то Вы на верном пути! Управление медицинским центром на основе нашей платформы позволит составить актуальный оказываемых услуг и реализуемых товаров. Платформа позволяет самостоятельно добавлять свои параметры - колонки в таблицы. Программа для клиники позволяет записывать пациентов на приёмы по конкретным специалистам или по отделениям клиники. В главной форме записи на приём указывается дата и время приёма, пациент, отделение медицинского центра, врач и основная услуга планируемая на приёме (например первичная консультация). Программа для клиники содержит единую базу пациентов клиентов и при записи на приём пациент выбирается из общей базы или оперативно заносится в эту базу если программа его не нашла в системе. Учет пациентов позволяет заносить любые необходимые данные и сведения о пациенте: его фамилию, имя, отчество, паспортные данные и контактную информацию, полисы ОМС и ДМС и т.д. Учет пациентов в клинике умеет прикреплять изображения и файлы. Это может быть, например, скан паспорта или изображение УЗИ пациента.

Управление персоналом в клинике так же реализован в достаточной степени. Например для сотрудников можно вести отдельный график работы по сменам.

Контроль в медицинском центре ведется и по движению финансовых средств. В самую первую очередь автоматизация клиники поможет вести учет всех оплат и задолженностей по пациентам. В специальную таблицу платежей можно заносить как положительные платежи (доходы) так и отрицательные (расходы). Администратор сможет понимать какие сделаны предоплаты и какой долг остается за пациентом. Система управления медицинским центром позволит взять под контроль все расходы компании: арендная плата, выплаты сотрудникам, ремонт помещений, текущие расходы. Система позволяет добавлять статьи расходов и проводить по ним отрицательные платежи. При таком подходе автоматизированная система клиники предоставляет возможность посредством встроенных отчетов показать, на что в основном тратятся деньги и где можно оптимизировать бюджет организации. Программа медицинский центр позволит повысить уровень сервиса и качества предоставляемых услуг, что в свою очередь обязательно привлечёт новых клиентов а в месте с ними и прибыль. Если у вас небольшой медицинский центр или частная клиника, то программа полностью закроет вопросы учёта всех объектов и операций.

Система управления медицинским центром это универсальная платформа где наши специалисты могут добавить недостающие поля, отчеты, печатные формы и другие модули. Программа учета пациентов в клинике и автоматизация медицинского центра уже не будет казаться неподъемным делом если использовать правильный инструмент в виде универсальной учетной системы для клиники.

Скриншоты

Основная форма программы для клиники и медицинского центра. Расписание записи на приём по врачам. Так же может использоваться расписание записи по отделениям медицинской клиники.

Программа для клиники. Программа для медицинского центра.

Карточка приёма пациента. К приёму можно прикреплять услуги, товары, платежи и т.д. На карточке указывается дата приёма, время начала и окончания приёма. Пациент выбирается из общей базы пациентов. Если пациент еще не занесён в базу, то программа для клиники позволяет его добавить на этой же форме не закрывая её. В карточку приёма можно прикреплять изображения и файлы связанные с пациентом.

Программа для клиники. Программа для медицинского центра.

Карточка пациента. Клиент может быть как физическим лицом так и юридическим.

Управление гостиницей и отелем. Программа гостиницы, учет отеля. Программа для гостиницы, автоматизация. Учет в гостинице, приложение для отеля. Гостиничная программа. Контроль гостиницы, автоматизированная информационная система

Карточка сотрудника, врача.

Управление гостиницей и отелем. Программа гостиницы, учет отеля. Программа для гостиницы, автоматизация. Учет в гостинице, приложение для отеля. Гостиничная программа. Контроль гостиницы, автоматизированная информационная система

   


Цены

Оплата за лицензию производится только один раз. Периодических платежей нет.

Для приобретения программы, Вам необходимо выбрать тип лицензии.

Лицензии делятся на несколько типов в зависимости от ограничения на максимальное количество записей в справочнике сотрудников - т.е. количества сотрудников в организации. Количество пользователей которые могут одновременно работать с программой не ограничено.

Вы можете выбрать любой удобный для Вас тип лицензии:
Лицензия Описание Цена
Simple ограничение на 3 сотрудника в справочнике. 5 000 р.
Extended ограничение на 6 сотрудников в справочнике. 8 000 р.
Professional ограничение на 9 сотрудников в справочнике. 12 000 р.
Premium ограничение на 12 сотрудников в справочнике. 15 000 р.
Unlimited без ограничений на количество сотрудников в справочнике. 20 000 р.
 

Покупая одну лицензию, Вы имеете право на использование программы на любом количестве компьютеров внутри Вашей организации.

Для перехода с одного типа лицензии на другой, необходимо доплатить разницу в стоимости между текущей и требуемой лицензиями плюс 25%.

Цены на дополнительные услуги
Купить

   

Copyright © 2014-2018 YuKoSoft

учет клиентов


| IT Invent - учет компьютеров и ИТ оборудования | Tests Online - создание тестов онлайн