Программы учёта для бизнеса

  • - автоматизация бизнеса
  • - готовые конфигурации для разных сфер
  • - учет и управление клиентами
  • - электронный документооборот
  • - учет оказываемых услуг

Программа для клиники. Программа для медицинского центра. Учет пациентов.

Программа учета пациентов и управления медицинским центром позволяет вести учет пациентов в частной клинике, поликлинике, амбулатории, стационаре.

Программа для стоматологии: YuKoSoft Стоматология


Скачать программу для учета пациентов клиники и медицинского центра


Цены


Оплата за лицензию разовая. Привязки к компьютеру нет.

Программа для медицинского центра

– Автоматизация клиники, медицинского центра, стоматологии, больницы, стационала, диспансера
– Поддержка работы как с локальной offline базой так и с online базой через интернет
 – Графическое отображение расписания записи на приём к врачу
 – Раздельное расписание записи либо по врачам либо по отделениям клиники
 – Быстрый поиск свободного времени для записи на необходимый период.
 – Учет пациентов в единой базе с историей приёмов и оказанных услуг
 – Приём оплат от пациентов с возможностью разделения на несколько платежей
 – Проставление скидок для услуг и товаров
 – Расписание графика работы сотрудников
 – Расчёт заработной платы сотрудников
 – Прикрепление изображений и файлов
 – Многопользовательская работа с программой. Единая база данных. Разграничение прав доступа
 – Изменение структуры таблиц. Добавление, переименование и удаление колонок таблиц
 – Редактор дизайна форм. Перетаскивание полей в любое место, создание своего вида формы
 – Редактор печатных форм. Создание своих печатных форм
 – Получение изображения с WEB камеры

Если Вам необходимо автоматизировать управление клиникой или медицинским центром, то Вы на верном пути! Медицинская программа позволит вести учет в медицинском центре и составить актуальный список оказываемых услуг и реализуемых товаров. Платформа позволяет самостоятельно добавлять свои параметры – колонки в таблицы. Программа для клиники позволяет вести учет пациентов и записывать их на приёмы по конкретным специалистам или по отделениям клиники. Главной формой программы является “запись на приём”. В ней указывается дата и время приёма, пациент, отделение медицинского центра, врач и основная услуга планируемая на приёме (например первичная консультация). Программа для клиники содержит единую базу пациентов и при записи на приём пациент выбирается из общей базы или оперативно заносится в эту базу если программа его не нашла в системе. Учет пациентов позволяет заносить любые необходимые данные и сведения о пациенте: его фамилию, имя, отчество, паспортные данные и контактную информацию, полисы ОМС и ДМС и т.д. Учет пациентов в клинике умеет прикреплять изображения и файлы. Это может быть, например, скан паспорта или изображение УЗИ пациента.

В программе есть возможность вести учет персонала клиники. Например для сотрудников можно вести отдельный график работы по сменам.

Контроль и учет в медицинском центре ведется и по движению финансовых средств. В самую первую очередь автоматизация клиники поможет вести учет всех оплат и задолженностей по пациентам. В специальную таблицу платежей можно заносить как положительные платежи (доходы) так и отрицательные (расходы). Программа покажет Администратору какие сделаны предоплаты и какой долг остается за пациентом. Программа управления медицинским центром позволит взять под контроль все расходы компании: арендная плата, выплаты сотрудникам, ремонт помещений, учет текущих расходов. Система позволяет добавлять статьи расходов и проводить по ним отрицательные платежи. При таком подходе автоматизированная система клиники предоставляет возможность посредством встроенных отчетов показать, на что в основном тратятся деньги и где можно оптимизировать бюджет организации. Программа медицинский центр позволит повысить уровень сервиса и качества предоставляемых услуг, что в свою очередь обязательно привлечёт новых клиентов а в месте с ними и прибыль. Если у вас небольшой медицинский центр или частная клиника, то программа полностью закроет вопросы учета всех объектов и операций.

Медицинская программа “YuKoSoft медицинский центр” это универсальная платформа где наши специалисты могут добавить недостающие поля, отчеты, печатные формы и другие модули. Программа учета пациентов в клинике и автоматизация медицинского центра уже не будет казаться неподъемным делом если использовать правильный инструмент в виде универсальной учетной системы для клиники.

В программе можно изменить внешний вид таблиц и карточных форм, добавить новые колонки, справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т.д.

Скриншоты программы

Основная форма медицинской программы для клиники и медицинского центра. Расписание записи на приём по врачам. Так же может использоваться расписание записи по отделениям медицинской клиники.
Программа для клиники. Программа для медицинского центра

Карточка приёма пациента. К приёму можно прикреплять услуги, товары, платежи и т.д. На карточке указывается дата приёма, время начала и окончания приёма. Пациент выбирается из общей базы пациентов. Если пациент еще не занесён в базу, то программа для клиники позволяет его добавить на этой же форме не закрывая её. В карточку приёма можно прикреплять изображения и файлы связанные с пациентом.
Программа для клиники. Программа для медицинского центра.

Карточка пациента. Клиент может быть как физическим лицом так и юридическим.
Карточка пациента. Клиент может быть как физическим лицом так и юридическим.

Карточка сотрудника, врача.
Карточка сотрудника, врача


Печатная форма приёма
Печатная форма приёма


Печатная форма счёта на оплату
Печатная форма счёта на оплату


Цены

Первые 60 запусков программа работает в демо режиме без каких-либо ограничений. После 60 запусков программа перейдёт в режим бесплатной версии. Бесплатной версией можно пользоваться без ограничений по времени.

Для приобретения программы, Вам необходимо выбрать тип лицензии.

ЛицензияОграниченияЦена
Free1 сотрудник в справочнике “Сотрудники” и 1 отделение в справочнике “Отделения”. 1 запись в справочнике “Пользователи”. 200 пациентов. Нельзя создавать новые колонки в таблицах и переименовывать существующие.бесплатно
Simple3 сотрудника в справочнике “Сотрудники” и 2 отделения в справочнике “Отделения”. 3 записи в справочнике “Пользователи”. 1000 пациентов.8 000 р.
Extended6 сотрудников в справочнике “Сотрудники” и 4 отделения в справочнике “Отделения”. 6 записей в справочнике “Пользователи”. 3000 пациентов.12 000 р.
Professional9 сотрудников в справочнике “Сотрудники” и 6 отделений в справочнике “Отделения”. 9 записей в справочнике “Пользователи”. 6000 пациентов.16 000 р.
Premium12 сотрудников в справочнике “Сотрудники” и 8 отделений в справочнике “Отделения”. 12 записей в справочнике “Пользователи”. 10000 пациентов.20 000 р.
Unlimitedбез ограничений.30 000 р.

Лицензия оплачивается только один раз. Лицензия не привязывается к конкретному компьютеру. Срок действия лицензии не ограничен.

Стоимость онлайн интернет базы 10 000р в год. Онлайн база создаётся на основе вашей текущей локальной базы с переносом всей информации.

Для перехода с одного типа лицензии на другой, необходимо доплатить разницу в стоимости между текущей и требуемой лицензиями плюс 25%.

Как купить